суббота, 2 января 2016 г.

ДОЛИНА



Впервые я услышала Веронику Долину в начале 80-х годов на улице Бутлерова в Центральном коллекторе научных библиотек. Меня пленило в ней всё - женственный образ, слова и музыка, голос и манера исполнения, простота и искренность. С той поры я не раз слушала Долину на разных вечерах с неизменным интересом и удовольствием. Слова её так искренни, что проникают прямо в сердце, задевают струны души, исцеляющим нежным звуком. У Долиной всё своё - интонация, паузы, дыхание, я воспринимаю её песни только в её исполнении и слышу её голос, как будто бы он звучит во мне. Прошло много лет и мне посчастливилось встретиться с Долиной на съёмках фильма «Струна строки», где она поведала о процессе рождения стихов и песен. Её обаяние и мудрость ещё больше очаровали меня.

Маргарита ПРОШИНА

 http://www.youtube.com/watch?v=uejG8gJ9vhQ