четверг, 14 апреля 2016 г.

ЧАЙНАЯ КОРОВА



До чего же я люблю пить чай! Он в любых ситуациях приводит меня в состояние сосредоточенности. Отношение к чаепитию у меня трепетное. Завариваю непременно свежий, а чтобы лучше раскрыть его аромат и дольше сохранить чай горячим, я накрываю его чайной коровой, а не привычной куклой. Эта необыкновенная корова очаровала меня в худсалоне. Она не стояла на столе, а парила над ним, в голубом платье с кружевами, которое в сочетании с кружевной шалью придавала ей неземной вид. Она смотрит на всё, что её окружает как будто с упоительного весеннего неба, на которое она взлетела опьянённая любовью. Сквозь цветной чепчик, украшенный тесьмой и кружевом, прорезались изогнутые рога, в ушах играют серёжки, на шее колокольчик. Кончик языка у влюблённой кокетки игриво выглядывает вместе с веточкой ромашек, а в глазах любовь.  

Маргарита ПРОШИНА