вторник, 24 мая 2016 г.

ДЕЛО



 В детстве часто мне говорили: займись делом. Видимо, взрослые считали детские игры бездельем. Но я сегодня не могу согласиться с тем, что для ребёнка есть что-нибудь более важное, чем игра, погружение в которую развивает фантазию. Творчество, самостоятельность, наконец. Да, я играла в куклы так увлечённо, что не слышала просьб старших, призывающих меня, например, навести порядок в детской, или сходить за молоком. Для меня же в детской существовал свой порядок, который они призывали меня нарушить. Так с малых лет я поняла, что у каждого человека представления о деле и безделье, о порядке и беспорядке - разные! Творческий человек может часами гулять или сидеть за столом молча, но это совершенно не значит, что он не занят делом. Он напряжённо работает.

Маргарита ПРОШИНА