воскресенье, 28 июля 2019 г.

4-й ВОРОБЬЁВСКИЙ ПРОЕЗД


От созерцания панорамы Москвы на Воробьёвых горах у меня каждый раз захватывает дух, она меняется постоянно, каждый век пытается остаться, на все времена, строениями, поражающими воображение потомков. Но вид этот широко известен, а вот прямо отсюда пешком переместится в Швейцарию, а потом принять солнечные ванны на набережной Москвы-реки, но не на лежаке или скамейке, а пешком, наблюдая разнотравье, изумрудные газоны и катера и яхты, скользящие в обе стороны, способны немногие. По извилистому и довольно крутому спуску  4-го Воробьёвского проезда я не спеша иду, пытаясь увидеть макушки деревьев, которые уходят в небо, время от времени у меня захватывает дух от крутизны дороги, тога я сажусь на скамейку, чтобы передохнуть. От необычности впечатлений и восхищения красотой спуска я пою, но вот передо мной открывается река!

Маргарита ПРОШИНА