воскресенье, 15 марта 2020 г.

ТОНЧАЙШИЕ ОТТЕНКИ ПЕРЕЖИВАНИЙ. НИНЕ КРАСНОВОЙ - 70




ТОНЧАЙШИЕ ОТТЕНКИ ПЕРЕЖИВАНИЙ. НИНЕ КРАСНОВОЙ - 70


Поэт не имеет возраста. Так и задорная, одарённая, вдохновенная Нина Краснова для меня всегда молода. И при этом она для меня остаётся тайной. Она щедра по отношению к коллегам по литературному цеху, пишет о них без устали, и не только о современниках, которым ещё предстоит завоевать место на полке вечности, но и о классиках, таких как Мандельштам, Тиняков, Пастернак… Когда-то я впервые прочла её изумительное стихотворение «Тайна», и до сих пор оно волнует меня невиданной силой загадочности. Вот несколько строк: «Я тобой в лучах любви твоей оттаяна, // В светлой ауре любви твоей омыта. // Наши отношенья - это тайна, // О которой всё и знаем только мы-то…». Понимаете, только мы! И никому, ничего, никогда… Я с великой радостью поздравляю Нину Краснову с 70-летним юбилеем! У неё яркий поэтический мир любви, свой стиль, она превосходно передаёт тончайшие оттенки переживаний женской души, сохраняя тайну любви. А это дано только истинному таланту.

Маргарита ПРОШИНА