суббота, 20 июня 2020 г.

МОЙ ПРАЗДНИК


По горизонту в розовой огранке с улыбкой грозной вдруг возникли чёрные штрихи облаков, касаясь высоких шпилей, колоколен и московских небоскрёбов. А вдоль реки тяжелые машины, все цвета хаки, выстроились в ряд, как на парад. Вода канала, подобно облакам, чернела в переливах огней Москвы. И ни души вокруг. Весь центр оцепили, готовые к параду танки, пушки. Пустынен град, специально для меня. Вот в чём мой праздник - в чистоте пространства. Он не со всеми, он со мною, мой дивный праздник, в новых строчках удачно выведенных снов, я вывожу их на свободу простого белого листа, наблюдая за возникновением на нём букв, которые складываются в слова - это чудо, невероятное, наблюдать явление одного слова за другим, которые складываются в текст.

Маргарита ПРОШИНА