пятница, 21 августа 2020 г.

ДО СИХ ПОР


Бывают в жизни встречи, определяющие твой путь, о которых помнишь до сих пор, для меня это были книги, при виде которых я испытывала трепет, предвкушая путешествие в иной, удивительный мир, в котором лежат огромные сугробы всю долгую зиму или же герои живут в загадочной Африке, а там круглый год лето, растут пальмы, можно купаться в океане, я не давала покоя родным, умоляя мне почитать, поэтому они стали учить меня чтению, когда же я, наивная, объявила, что прочитала все свои книги, которые мне постоянно дарили и покупали, и не знаю, что мне делать, меня подвели к книжному шкафу со взрослыми книгами в строгих переплётах и сказали, что мне не хватит целой жизни, чтобы прочитать всё, что написано писателями всех времён и народов, и протянули первый том Чехова из 12-ти томного собрания сочинений, я окунулась в восхитительный мир художественной литературы и до сих пор пребываю в нём, интерес мой становится всё ненасытнее, более того я стала писать, а Чехов остаётся моим лучшим другом и любимым писателем до сих пор.

Маргарита ПРОШИНА