вторник, 9 февраля 2021 г.

ПЕСНЯ

Открыла глаза, в комнате темно, а губы шепчут неразборчиво что-то похожее на: «Та-та та-тата та-та та-тата та та-та…», - слова крутятся в голове моей, но никак не желают, чтобы я их вспомнила, звучит во мне забытая мелодия, перебираю какие-то слова, но никак не могу вспомнить нужные, успокоиться не могу, поднимаюсь, хожу по квартире, рядом верный Алекс, тактично даёт понять, что стоит поесть что-нибудь вкусненькое, тогда всё наладится, но я кладу вкусняшки ему, а сама прилегла, вот сижу я в горнице за столом, справа - голландская печь, на столе самовар, хозяйка дома поёт песню с таким чувством, что у меня слёзы выступают на глазах: «Ты помнишь, милка дорогая, как мы гуляли до утра, вошёл в деревню было тихо, а ты сидела у окна, стучу в окошко, а ты плачешь, мамаша двери заперла…»

 

Маргарита ПРОШИНА