пятница, 8 октября 2021 г.

ФАЛЕЕВСКИЙ ПЕРЕУЛОК

По Третьяковскому мосту спустилась в Репинский сквер, который похорошел немного, остался за спиной Илья Репин, по-прежнему плохо освещённый в сумерках, меня привлекло своим ухоженным фасадом строящееся здание слева, я решила посмотреть его поближе, надеясь, обнаружить проход к Москве-реке, поскольку строения в сторону Софийской набережной затянуты строительной сеткой, я действительно обнаружила Фалеевский переулок, который прежде был всё время перекрыт из-за стройки, и вот теперь он стал абсолютно новым, с широкими тротуарами, а передо мной в перспективе засиял золотом купол Ивана Великого! Да, он для меня является и чудом архитектурным, символом рождения, творческого начала и животворящего чуда, стража Великого города. В Фалеевском переулке мне открылся новый ракурс вездесущего Ивана.

 

Маргарита ПРОШИНА