четверг, 2 декабря 2021 г.

В МЫСЛЯХ

Иду по улице, минуя что-то, не замечая ничего вокруг, вся в мыслях бесконечных, одна другой печальней, бывают такие моменты, когда накрывают волны неприятностей, одна за другой, пытаюсь, волнуясь, опереться хотя бы одну согревающую душу мысль, но ничего не получается. В голове одни обиды и неприятности объединились, чтобы извести меня что ли, невольно я топнула ногой и возмутилась вслух, произошло чудо - на поверхности появились согретые любовью мысли, я как будто в другой мир попала, полный света и любви, а печали и горести рассеялись, не оставив следа, я посмотрела по сторонам и увидела озабоченных, вспархивавших и садящихся с громким карканьем ворон, которые очень спешили и выглядели весьма забавно, а поодаль я услышала смех мальчишек, размахивавших руками, как крыльями, подражая воронам.

 

Маргарита ПРОШИНА