пятница, 24 июня 2022 г.

ЛОЗА

 

Извилист путь моей судьбы, которая подобна лозе винограда, а иной мне не надо, ведь строчки мои, как лоза, поднимаются ввысь, обильно орошаемые великолепной прозой предшественников, вечно живущих, современников, пишущих книгу свою ежедневно, вдохновляемых музыкой, живописью, создающих тексты бессмертные, как у Константина Бальмонта в стихотворении «Лоза»: «За нежно-розовые кончики лилей, // За нежно-палевые ягоды кистей, - // За чаши белые, в которых мне дано // Вдыхать лобзанием горячее вино, - // За тело стройное, как юная лоза, // За взор узывчивый, в котором спит гроза, - // За голос вкрадчивый, как дальняя свирель, // За дар пленительный отбросить разум в хмель, - // Тебя, желанную, я в огненных строка // Являю взору, восхищенному в веках», - как лоза к лозе тянется, так и плоды творчества создают для следующих поколений картины жизни минувшей, чтобы было им, что продолжать.

 

Маргарита ПРОШИНА