воскресенье, 14 августа 2022 г.

ЭСКАЛАТОРЫ

 

Вдруг, а что-то хорошее всегда приходит вдруг, я подумала и удивилась своим бесчисленным погружениям под землю и подъёмам из-под земли на чудесной лестнице, называемой эскалатором, с движущимися ступенями, и память тут же услужливо развернула длинный свиток подъёмов моих на значимые встречи, когда я буквально бегом на шпильках легко взлетала по бегущей вверх лесенке, совершенно не чувствуя усталости, или стремительно спускалась вниз, напевая Окуджаву: «Стойте справа, проходите слева…» - сгорая от нетерпения, так картины прежних событий настолько завладели мной, что я, едва успела вовремя сойти с ленты, не создавая препятствий окружающим, и радуясь тому, что сколько прекрасных воспоминаний хранится в душе от этих спусков и подъёмов.

 

Маргарита ПРОШИНА