У
меня была страсть к учительству. Я рассаживала кукол в классе.
Каждая кукла имела у меня своё имя: Наташа, Нелли, Инна, Татьяна и
Геночка. Наташа была самая крупная целлулоидная с большими синими
глазами, в бордовом, строгом платье в складку. Она была отличницей и
старостой класса. Нелли - очень кокетливая, немецкая, из папье-маше, с
белыми кудрявыми волосами и платье у неё было легкомысленное -
белое, в оборочках с синими цветочками. Училась она на тройки. Инна
была со стрижкой мальчика. Она была дисциплинированная и хорошистка.
Татьяна - самая красивая ученица в классе, немецкая кукла с
закрывающимися голубыми глазами и прекрасными белыми локонами. У неё
было самое красивое гипюровое платье и белые туфельки с белыми
носочками. Только Танечка ходила в школу с красной сумочкой, которую я
ей сделала. Танечка была гордостью класса. Геночка, почему-то я
всегда называла его ласково, был болезненным мальчиком, в синих
штанишках и белой водолазке. Маленькие тетрадки и книжки я шила для
них сама. Всё это я попыталась выразить в рассказе «Уроки деревни»
через образ молодой учительницы Зои, которая по распределению попала в
сельскую школу. Рассказ готовится к публикации в сентябрьском номере
журнала «Наша улица».
Маргарита ПРОШИНА