вторник, 23 июня 2015 г.

В ТЕАТРЕ



 Я вижу белые длинные полотна на сцене в виде занавесей, среди которых парят актрисы на пуантах и в ритмических балетных «па» двигаются мужчины, создают ощущение нереальности реального представления. Музыка, движения, пластика жестов настолько не от мира сего, что у меня перехватывает дух. То ли это балет, то ли опера!? Оторваться от новизны прозрачных образов невозможно. Я наслаждаюсь выразительной пластикой актёров, и догадываюсь, что в этот момент вернулась в тот день, когда впервые смотрела одну из последних постановок Юрия Любимова "Горе от ума - Горе уму - Горе ума". Он обладал талантом прочитывать по своему классический текст, работая с ним как со своим, переиначивая, сокращая и переосмысливая, словно сам был Грибоедовым с невыносимостью жизни умного человека среди имперских рабов.

Маргарита ПРОШИНА