пятница, 25 декабря 2015 г.

ХОХЛОВСКИЙ



Когда я попадаю в Хохловский переулок, у меня пропадает чувство времени, я оказываюсь одновременно в трёх веках, захожу в церковь Троицы Живоначальной, чтобы услышать голоса молящихся, поставить свечи «За здравие» любимых, постоять в тишине. Волнение не покидает меня в этих местах. Воспоминания наплывают одно за другим, как кадры кинохроники. Вот я ещё девчонка выбегаю из трамвая № 3 на остановке «Покровские ворота», пересекаю Покровку и проходными дворами несусь на свою первую работу в Хохловский переулок, дом 13. Где каждый день бал наполнен встречами с интересными людьми, вернувшимися из экзотических стран Азии и Африки, всё это были авторы журнала, в котором я работала. В те далёкие времена заграница для меня была как другая планета.



Маргарита ПРОШИНА