четверг, 3 декабря 2015 г.

ЧАСТЬ ЦЕЛОГО



Какая-то невероятная уверенность в себе возникает тогда, когда я себя ощущай частью целого. Под целым я подразумеваю человека, который был тысячи лет назад, есть сейчас, и будет через десятки тысяч лет после. Это удивительное состояние присутствия в разных временах одновременно охватывает меня при чтении произведений авторов живших в разные времена от античности до наших дней. Погружение в эпоху инквизиции, например, вызывает у меня состояние гнетущего ужаса, но после размышлений, я понимаю, что повод для этого состояния можно найти во все времена так же, как и для противоположного - упоения счастьем. Вновь и вновь убеждаюсь я, что каждому из нас дана возможность переживать любые состояния, ибо созданы мы по образу и подобию Его. Но соответствовать Ему стремятся немногие.

Маргарита ПРОШИНА