понедельник, 2 января 2017 г.

ДЕД МОРОЗ



Ой, холодно! Я маленькая-маленькая, и холода боюсь. Мороз кусает меня за щёки, за коленки, а изо рта пар идёт. Мы идём на ёлку. Зачем нужно было уходить из дома в такую стужу, когда я ещё не нагляделась на подарки от Дедушки Мороза? Ветер воет, в спину толкает, плакать хочется, но я держусь из последних сил. Ведь мне сказали, что сегодня лично настоящий Дед Мороз вручит мне подарок. В голове моей крутится вопрос о том, почему же он ночью меня дома не разбудил и не вручил все подарки, но я не спрашиваю, зная, что у Деда Мороза и так много дел. Праздник был замечательный: я читала любимый отрывок из поэмы «Саша» Некрасова:

…В зимние сумерки нянины сказки
Саша любила. Поутру в салазки
Саша садилась, летела стрелой,
Полная счастья, с горы ледяной.
Няня кричит: "Не убейся, родная!"
Саша, салазки свои погоняя,
Весело мчится. На полном бегу
На бок салазки - и Саша в снегу!
Выбьются косы, растреплется шубка
Снег отряхает, смеется, голубка!
Не до ворчанья и няне седой:
Любит она ее смех молодой...

Дед Мороз меня похвалил и вручил большую блестящую хлопушку, а за подарком пришлось в очереди стоять. Очень уж нас детей много собралось на Ёлке!

Маргарита ПРОШИНА