суббота, 31 декабря 2016 г.

СНЕГУРОЧКА



Девочка в белой шубке, отороченной серебром, с муфточкой снежной в голубом платочке была моей любимой ёлочной игрушкой. Снегурочка мне не давала покоя. Такая хрупкая! Появляется только с дедушкой Морозом в Новый год и исчезает неведомо куда. Она не меняется нисколько, не растёт, загадка. Я придумала, что она живёт на Северном полюсе, просыпается только на Новый год, помогает дедушке дарить детям подарки, а потом засыпает до следующего нового года. Живет Снегурочка только месяц в году, поэтому не меняется. Беспокоило меня только то, откуда она так много знает и почему всегда весёлая такая. Мой интерес к Снегурочке не остался без внимания, и на очередной Новый год утром под ёлкой я увидела большую книгу «Снегурочка» Островского с замечательными иллюстрациями Васнецова. В ту зиму я перечитывала её несколько раз.

Маргарита ПРОШИНА