пятница, 28 апреля 2017 г.

СВИДАНИЕ



Свидание. Слово это вызывает у каждого свои ассоциации. У меня же оно неизменно вызывает улыбку. Я училась в девятом классе, а молодой человек - в одиннадцатом. В него были влюблены многие девочки, потому что он был похож на Ихтиандра. На вечере старшеклассников накануне 7 ноября, он меня пригласил танцевать, а через несколько дней предложил сходить в кино на вечерний сеанс. Настоящее свидание! Первое! Я хотела выглядеть совершенно по-особенному. Пересмотрев свои юбочки и кофточки, я разревелась - всё детское какое-то. Тут я увидела костюм старшей сестры, её югославские туфли на шпильках. Решение пришло мгновенно. То, что туфли были на полтора размера меньше, а костюм был великоват, не имело значения. Венчала мой романтический образ высокая красная шляпа-котелок. Но пальто-то у меня было детское, я же видела себя в образе девушки неземной красоты. На улице две молодые девушки при виде меня рассмеялись до слёз. В этот момент я увидела своё умопомрачительное отражение в витрине, и вернулась.

Маргарита ПРОШИНА