понедельник, 25 сентября 2017 г.

ОТКРЫТИЯ



На днях шла я от площади Борьбы по улице Образцова, пребывая в полной уверенности, что она названа так в честь знаменитого кукольника Сергея Образцова. Но, оказывается, на улице этой жил академик Владимир Николаевич Образцов, который преподавал в расположенном напротив его дома МИИТе - институте инженеров железнодорожного транспорта, в очередной раз я почувствовала разницу между знанием и уверенностью. Здание института, окрашенное в розовый цвет, выглядит торжественно и нарядно, напоминая усадьбы, которых прежде было так много в Москве. Далее вышла на Трифоновскую улицу, где впервые увидела величественный Армянский храмовый комплекс из жёлто-коричневого туфа и утопающую в зелени старинную Церковь Трифона в Напрудном. Сколько ещё открытий ждут меня! Для меня прогулки по Москве - самый любимый отдых. Чем больше я хожу по самым отдалённым районам, тем больше убеждаюсь в том, что Москву невозможно знать, её необходимо узнавать, поскольку она меняется, растёт и преображается.

Маргарита ПРОШИНА