понедельник, 4 сентября 2017 г.

ЛУЖНЕЦКАЯ НАБЕРЕЖНАЯ



Выхожу на станции «Воробьёвы горы» и иду в Лужники. Бархатный ветерок мягко гладит меня, но тут из-за поворота выезжает, грозно рыча, мощная рыжая машина, страшнее грузовика и поднимает пыльное облако. Но препятствия меня не пугают с той поры, как я усвоила, что жизнь состоит из их преодолений, поэтому я добралась всё же до центральной аллеи перед большой спортивной ареной, на которой журчат фонтаны, вокруг светло и красиво трогательной, болезненной и хрупкой красотой уходящего лета и вкрадчивым приближением осени. Я вышла на Лужнецкую набережную. Прозрачный, светлый день великолепные дорожки, удобные скамейки и прелестные икебаны из полевых трав и цветов восхитили меня, как будто я оказалась в курортном городе, где всё сделано для комфортного отдыха.

Маргарита ПРОШИНА