понедельник, 6 мая 2019 г.

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О МОДЕ


Ох уж эта мода! Она так же переменчива и непредсказуема, как и представления о ней, особенно своеобразно её интерпретируют в молодости. Я не могу без улыбки вспоминать свои попытки следовать этой капризной даме лет в 15-16. Это выглядело просто смешно, и мои родные пытались мне это объяснить, но тщетно. Моё отражение в зеркале вызывало у меня восторг. К счастью, это длилось не больше двух лет. Поэтому сегодня я с пониманием наблюдаю за юными модницами, которые стремятся быть как все, что обезличивает их: встретила стайку молодых девочек, щебечущих как воробьи. Все в рваных джинсах, в коротких курточках, таких, чтобы непременно была видна полоска кожи, покрытой от холода мурашками, в белых кроссовках на босу ногу. Дрожат от холода, но зато в тренде.

Маргарита ПРОШИНА