воскресенье, 16 февраля 2020 г.

ПО МОНЕТЧИКОВСКИМ ПЕРЕУЛКАМ


Иду и смотрю по сторонам просто так, не думая о цели прогулки, сегодня меня прогуливают мои ноги, но глаза-то открыты, поэтому выхватывают подновлённые фасады домов. Слева шумит Садовое кольцо. Сворачиваю в тихий переулок, иду, нос мой чуткий улавливает аромат свежего шоколада, который является одним из моих любимых запахов, сколько я себя помню, запах этот подсказывал мне в детстве место, в котором были спрятаны от меня шоколадные конфеты. Иду на запах, не смотрю по сторонам, уж очень шоколада захотелось, просто очень, немедленно. Нос мой приводит меня после некоторых неудач в магазин при фабрике «Рот Фронт», а там глаза мои разбежались, а руки сами стали складывать в корзинку горький, самый лучший в мире шоколад. Так я обнаружила Монетчиковские переулки, по которым, вкушая шоколад, бродила совершенно счастливая!

Маргарита ПРОШИНА