среда, 21 апреля 2021 г.

ПОДРУГИ ЮНОСТИ

Вдруг возникли в памяти образы воздушные подруг юности, но тут же исчезли, а ведь прежде казалось, что они останутся навечно, но всё как-то в жизни происходит так быстро, что не замечаешь скорости времени, попробовала нарисовать их портреты, но к моему удивлению отношения, споры, беседы, события, пережитые вместе, вспоминаются чётко, а внешность расплывчата, вот голоса и интонации, характерные каждой, привычки, возникали в памяти мгновенно, лица же никак представить не могу, грусть и печаль с такой силой нахлынули на меня, что я открыла альбом с фотографиями, но и тут меня настигло разочарование, ведь в молодости мы не задумывались о памяти, жили настоящим, фотографироваться отказывались, считая, что фотографии искажают нашу красоту и привлекательность, поэтому, кроме выпускных общих снимков ничего у меня не сохранилось, связь с подругами моими прервалась несколько десятилетий тому назад, мы живём в разных странах, сожаления о беспечности молодости нахлынули на меня.

 

Маргарита ПРОШИНА