понедельник, 26 апреля 2021 г.

МЕРА

Постепенно через разочарования, заблуждения, путём проб и ошибок, приобрела я меру в жизни и в работе, и самое главное - суть творчества - это ежедневная дисциплина жизни и труда в процессе созидания себя в страницах книги, с этого момента наступил подъём в душе моей, исчезли обиды и депрессии, появились смысл и желание ежедневной работы со словом, которое само уже диктует смысл и меру, до чего же я была поражена, когда в романе Достоевского «Игрок» буквально нынешним утром прочитала: «Мне все кажется порой, что я все еще кружусь в том же вихре и что вот-вот опять промчится эта буря, захватит меня мимоходом своим крылом, и я выскочу опять из порядка и чувства меры и закружусь, закружусь, закружусь…», - как трудно соблюдать в стихии жизни меру, но всё зависит от самой меня, я подчиняюсь мнению рассудка, который диктует меру во всём и всегда.

 

Маргарита ПРОШИНА