вторник, 1 июня 2021 г.

У БОЛЬШОГО ТЕАТРА

Люблю посидеть в скверике у Большого театра, и не только потому, что люблю бывать в нём, особенно на классических операх, но и мысленно пролистать свои переживания на большой сцене жизни, вспомнить детские впечатления от знакомства с оперой по радио, как мне хотелось увидеть исполнителей, которые, как я думала, маленькие и живут в приёмнике, потом  старшие сёстры так веселились, когда я поделилась с ними своими представлениями, показали мне книгу о Большом театре, я стала мечтать увидеть оперу на сцене, мечты мои сбылись и превзошли детские ожидания, я старалась посещать оперу как можно чаще, поход в театр всегда был для меня связан с приятным волнением, трепетом, как будто мне самой предстояло выйти на сцену, вот я и прихожу в скверик, чтобы вернуться в те безоблачные дни и вновь пережить те чувства.

 

Маргарита ПРОШИНА