пятница, 2 июля 2021 г.

БАРАБАН

То не барабан звучит, но всё же барабанит в голове, тук-тук-тук, идёт звук в ночной тишине, это сердце беспокойное своими ударами барабанит в груди моей, а эхо его во всём моём существе отдаётся так, что не могу уснуть, всё тело трепещет, волнуется, а перед глазами торжественная линейка на открытии второй смены пионерского лагеря, в который после окончания четвёртого класса меня отправили родители, чтобы я освоилась в коллективе, после этого события вечером я попала с температурой в санчасть, после чего папа увез меня домой, в следующий раз я попала в лагерь в пятнадцать лет и тоже уехала до окончания смены, барабанная дробь для меня связана с казённой обстановкой, которая вызывала у меня отторжение, я предпочитаю отдых без строго режима, в тишине слушая прекрасный барабан моего сердца.

 

Маргарита ПРОШИНА