среда, 28 июля 2021 г.

КТО Я?

Вот так вопросик! Даже не знаешь, что сразу ответить, но вопрос этот не даёт мне покоя на протяжение всей жизни, отвечаю на него время от времени, но ответы каждый раз не очень убедительные, сомнения не дают покоя, впрочем, двойственность свою я чувствую: есть плоть, и есть дух. Причём, эти двое находятся как бы в постоянном конфликте, если смягчить сравнение, то находятся в постоянных спорах. Написала и улыбнулась, вспоминая детские ответы, например, я - сон маленькой девочки, настоящей сони, как только она проснётся - я исчезну, поэтому надо её развлекать, чтобы она не захотела просыпаться, поэтому я была до школы головной болью родителей, поскольку со своими приятелями, мальчиками с нашего двора, постоянно уходила то в плавание к реке, то мы искали аэродром так увлечённо, что четыре семьи в полном составе искали нас до полуночи, после чего я услышала от отца горькие слова, что я - непослушная девочка, которая ещё очень мало знает, которая может стать приличным человеком только тогда, когда будет много читать и сама писать, хорошо учиться и вести себя прилично. И сейчас, написав несколько книг, могу более точно ответить на вопрос: «Кто я?». Я есть книга.

 

Маргарита ПРОШИНА