вторник, 3 мая 2022 г.

КТО ДЕЛАЕТ ПОГОДУ

Задумалась я об этом ранним утром, когда горизонт уже был светлым, а солнце, видимо, ещё только решало показать ли нам сегодня своё лицо, взглянула я в зеркало, посмотрела на своё отражение и осталась недовольна его хмурым выражением: «Улыбнись немедленно! С таким выражением только птиц пугать», - дала я команду, улыбнулось и на душе так светло стало, что я невольно пропела: «От улыбки хмурый день светлей, // От улыбки в небе радуга проснется...» - и тут тёплые луч буквально погладил меня по спине, а вскоре показалось солнце из-за облаков, я почувствовала себя такой счастливой, как будто сегодня меня ожидает праздник невероятный, тут-то я вспомнила, что уже не раз размышляла на тему о том, что всё находится внутри меня, тем более, настроение, просто надо улыбаться всем и всему, даже холодному ветру и тогда даже он смягчится. Ветер заблуждается, полагая, что он делает погоду, погоду каждый делает себе сам.

 

Маргарита ПРОШИНА