пятница, 22 июля 2022 г.

СЛУХ

Он необычен слух мой, он хранитель всех тех мелодий, что поёт душа, едва услышу песнь в первый раз, так сразу же её запоминаю, иду, пою, с напева на напев перелетаю, постоянно слышу музыку «про себя», она возникает вне зависимости от обстоятельств, помогает справиться с различными эмоциональными состояния, спасает  от невзгод, отключая негативное восприятие жизни со всеми её проблемами, а ритм, мелодия создают настроение на весь день, заряжают меня, как батарейку, энергией. Сколько музыки хранится в памяти, мне неведомо, но, порой, в тишине возникают воспоминания о концертах, которые произвели на меня незабываемые впечатления несколько десятилетий назад, я переношусь в Большой зал Консерватории и вижу юного Плетнёва, слышу его исполнение Первого концерта Чайковского, на заключительном туре и трепещу.

 

Маргарита ПРОШИНА