понедельник, 20 ноября 2023 г.

БЕГ ВРЕМЕНИ

Время для меня - субстанция непостижимая, оно движется само по себе, а я всё пытаюсь совпасть с ним. Ожидание свидания, важной встречи для меня бывают таким долгим. Стрелки часов, когда я смотрю на них, просто замирают на месте, секунда кажется такой бесконечной. Если же я увлеченно занимаюсь чем-либо, то не замечаю, как пролетел день. Со мной это частенько происходит, особенно в тёмные дни, - проснулась, уткнулась в книгу за столом перед чашкой горячего чая, поднимаю голову и вижу, что чай холодный, день клонится к вечеру, а я его даже не заметила. Время имеет особенность двигаться, в моём понимании, рывками, особенно, когда теряешь дорогих, незаменимых людей, оно сначала останавливается, а потом несется, спешит как будто в бездну… Когда не думаешь о времени, оно пролетает птицей. Каждый год первого января смотрю на пухлый отрывной календарь, без которого никак обойтись не могу, и думаю о том, как же быстро промелькнул год предыдущий, и до чего же далеко очередная встреча Нового года, сколько я всего успею сделать в течение года, но годы летят как листья. Оглядываясь назад, понимаю, что большая часть жизни уже прожита мною, но не могу принять, потерю близких. Бег времени ускоряется с каждым годом… Куда оно спешит, зачем?

 

Маргарита ПРОШИНА