пятница, 27 декабря 2013 г.

ВОТ ТАКАЯ Я - РАССЕЯННАЯ



РАССЕЯННОСТЬ
Что-то странное и необъяснимое происходит со мной в эти предновогодние дни. Душа ликует и поёт. Вот он, долгожданный, приближается! Хочется, чтобы встреча именно этого 2014 года была самой, самой чудесной, яркой! И так каждый год. Ожидание праздника - это самое волнующее время для меня. Жизнь учит тому, что лучше всего удаются экспромты. Но подготовка к встрече Нового года - это ведь время особенное. Тщательно, как мне казалось, обдумав все покупки, отправляюсь за ними. И тут со мной начинают происходить странные вещи. С детства в магазине меня завораживал процесс оплаты покупок. Мне очень нравилось, как кассир нажимает на кнопочки и, раз, покупатель протягивает деньги, и они исчезают. Вот они были только что, миг, и нет их! Это так удивительно. С годами ничего не изменилось, по-прежнему для меня это необъяснимо волшебный момент. Я так наслаждалась процессом исчезновения денег, что расплатившись, уходила без покупок. Дома, разбирая пакеты, я не сразу соображала, что принесла не все покупки. Через какое-то время, вспоминая об этом, расстраивалась, успокаивала себя тем, что сама виновата. Потом всё же решительно собиралась и отправлялась в магазин или на рынок - туда, где забыла купленное. Продавцы встречали меня с улыбкой! Везде! Протягивали мне забытые мной товары и желали счастливого Нового года! Сколько же на свете хороших людей! С наступающим Новым годом! Любите друг друга! Будьте внимательны!

Маргарита ПРОШИНА