среда, 5 ноября 2014 г.

Я родилась 20 ноября 1950 года в Таллине





Зачем ему скрывать даты: год, место рождения, - если он создаёт и открывает мир своей души для читателя, который родится через, предположим, 300 лет? Поклонникам творчества Цветаевой, Ахматовой, Петровых дорого всё, что связано с их творческой жизнью. Это понятно. Им столько лет - сколько читателю, который открывает для себя их произведения в разные эпохи. Они прекрасны! Мне не понять скрытность многих друзей по ФБ, которые анонимны, тщательно скрывают место проживания, возраст. Скрытность в данном случае, мне кажется, иллюзорной. Переживать по поводу своего возраста - наивно. Каждый новый день прибавляет возраст ныне живущим так же неизбежно, как рождение и смерть. Важно не то, сколько мне лет, а то, что я пишу и понимаю в том или ином возрасте. Я родилась 20 ноября 1950 года в Таллине.

Маргарита ПРОШИНА