понедельник, 5 октября 2015 г.

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ



Жизнь вся состоит из первых впечатлений. Первые впечатления в детстве были для меня гораздо более яркими, острыми, памятными. Это относится и к запахам, и к звукам, и к чувствам. Аромат маминых пирогов доносится до меня из далёкого детства. Трепет и волнение охватывали меня, когда я знакомилась с буквами. Я помню, что испытывала восторг оттого, что взрослые так легко читают непонятные мне строчки. Оставаясь одна, я брала с нижних полок самую яркую и толстую книгу, садилась на пол прямо у шкафа, открывала её, и водила пальчиком по строчкам, выискивая две знакомые мне буквы - «П», которую я называла «ворота», и «О» - бублик. О том, что первые впечатления познания жизни могут быть только раз, я задумалась, уже став взрослой, потому что далее идут вторые, десятые, сотые впечатления.

Маргарита ПРОШИНА