понедельник, 5 октября 2015 г.

ГОЛОСА



Голоса у всех разные, но с разной окраской, с индивидуальным тембром, приятные и неприятные. Есть голоса вкрадчивые, завораживающие, успокаивающие настолько, что просто хочется слушать их, вне зависимости от слов. Они производят гипнотическое действие. Но как только голос стихает, я с недоумением понимаю, что  не помню, о чём человек говорил. Если мне не приятен голос человека, то я избегаю разговоров с ним. Можно в голос влюбиться по радио или по телефону. Например, в детстве, когда я слышала голос диктора: «Здравствуй, дружок! Я расскажу тебе сказку…», - то бросала всё и ловила каждое слово. Теплота и проникновенность голоса диктора, преподавателя, по-моему,  очень важны. Сегодня меня особенно раздражают голоса ведущих новостей, например, они звучат как пулемётная очередь, я тут же выключаю звук.  

Маргарита ПРОШИНА