воскресенье, 1 ноября 2015 г.

ВАЗА



Жила у меня высокая, устойчивая хрустальная ваза на подоконнике уже несколько лет, и стала членом семьи. Помимо того, что отражая солнечные лучи днём, и лунный свет ночью, неизменно поднимала мне настроение, ещё оберегала от любопытных набегов от кота маленький кактус в горшочке. Ваза была прекрасна и без цветов, я постоянно ей говорила об этом, тщательно натирая до блеска каждую черточку резного узора. Даже кот относился к ней более, чем почтительно, он даже не прикасался к ней. Единственное, что он позволял себе - сесть рядом «копилкой» и с почтением разглядывать её. В один из ослепительно ярких октябрьских дней я услышала оглушительный грохот, мимо меня пронеслись полные ужаса глаза кота, я на мгновение вся сжалась от страха, а потом зашла в пустую кухню, на полу которой переливались и сверкали бесчисленные осколки бывшей вазы.

Маргарита ПРОШИНА