пятница, 28 сентября 2018 г.

ДРУЖЕСКОЕ УЧАСТИЕ


Нечасто дружеское участие встречается, которое запоминается навсегда. В нашем дворе среди ребят моего возраста было девять мальчиков и я. Остальные были старше нас на 4-5 лет. А в соседнем дворе жили ребята, с которыми мы враждовали, но вступать в открытое противоборство хулиганистые соседи не решались, они предпочитали исподтишка дергать меня за косички, отбирать портфель. Когда же они выхватили у меня бидон с молоком и разлили его, мои друзья пошли на них в открытый бой, и отметелили их за милую душу. Больше меня ребята из соседнего двора не трогали, а друзья стали сопровождать меня в магазин и даже в музыкальную школу. Такое дружеское участие не только осталось в памяти навсегда, оно меня согревает и придаёт смелости и решительности. В любых ситуациях я чувствую их присутствие.

Маргарита ПРОШИНА