среда, 11 декабря 2019 г.

КРУГИ МОЕЙ ЖИЗНИ


Давно пора всем и всюду уяснить круговое вращение, вспомнить что пространство искривлено, что луна крутится вокруг земли, а москвичи гоняют на машинах по МКАДу. Так что забудем о прямом движении вперёд. Коммунизма там нет. Очевидное же недоступно. И в этом ошибка. Люди по-прежнему думают, что идут постоянно куда-то вперёд. Я же всю жизнь вращаюсь по кругу, и радует сердце мой наивный круговорот, с каждым кругом я узнавала что-то новое, уверенность в том, что я буду счастлива, не покидала меня даже в моменты печалей и неудач, а они были детские, а вот книги я читала взрослые и они стали самыми лучшими моими друзьями, которые всегда вели меня по кругам жизни, пока на одном из кругов я не написала свою первую книгу, а потом вторую, с тех пор я вращаюсь в превосходных книжных кругах.

Маргарита ПРОШИНА