вторник, 7 апреля 2020 г.

ВКУС ЖИЗНИ


Сама жизнь приобретает вкус при чтении «Золотой розы» Константина Паустовского, потому что без этой вещи не вполне была вкусна жизнь, а зародился вкус этот с момента самостоятельного чтения, особенно ярко помню дождливый зимний день, слёзы катятся по оконному стеклу градом, родители и сёстры увлечённо занимаются своими делами, а я слоняюсь по квартире в тоске и печали, пока папа не спросил меня почему я бездельничаю, ответ мой о том, что я всё уже прочитала, привёл его в недоумение, я-то имела в виду свои детские книги, а он указал мне на книжный шкаф и дал в руки первый том собрания сочинений Чехова, я открыла его и начала читать предисловие, а потом всё подряд со всеми ссылками и примечаниями, с той поры я наслаждаюсь вкусом жизни, погружаясь в прекрасные миры, созданные мастерами слова в бессмертных текстах.

Маргарита ПРОШИНА