среда, 4 августа 2021 г.

ПО ОСТРОВУ

Сначала вопрос: есть ли в самом центре Москвы остров? Отвечу: есть! Он, правда, не имеет названия, но москвичи его знают, он между Обводным каналом и Москвой рекой, от Болотной площади до Дома музыки, а на самом «острове» есть замечательная улица - Садовническая, которая мне напоминает Петербург своей стройностью и прямотой, да и домов на ней примечательных немало, мне особенно нравится дом архитектора Нирнзее в восемь этажей, он известен, как дом купца Привалова на Садовнической улице, история дома насчитывает более ста лет, но мне он интересен тем, что в начале последнего века второго тысячелетия здесь в редакция литературного журнала «Млечный путь» встречались Игорь Северянин, Сергей Есенин, Борис Пильняк, в отделке дома архитектор соединил элементы классики и модерна, дом этот радует меня свей устремлённостью вверх, как бы тянется к небу, да и приятны мне тихие дворики, утопающие в зелени, особенно я люблю гулять по острову летом и осенью.

 

Маргарита ПРОШИНА