среда, 1 сентября 2021 г.

ОБЫКНОВЕННЫЙ ДЕНЬ

Незаметно складывается судьба, она не кем-то намечена, как полагают люди, это только взгляд назад вроде бы говорит о том, что именно такова твоя судьба, это такие предсказания, иногда и тебя хотят разместить в прокрустово ложе известных судеб, но моя судьба в моих руках, и она постепенно складывается из цепи моих дел, поступков, ошибок на протяжении всей жизни, потому что судьба выстраивается, а не даётся свыше, и состоит из обыкновенных дней, когда дышишь, читаешь, думаешь и пишешь, вот, когда я начинаю получать удовольствие от написанного, начинаю очередной рассказ, та пальца бегут по клавиатуре, а на мониторе появляются слова, которые благодаря письменному слову не исчезают, а живут своей жизнью, пройдёт время, кто-то, прочитав мои книги, скажет: какая интересная судьба.

 

Маргарита ПРОШИНА