понедельник, 6 сентября 2021 г.

ТОРОПЛИВОСТЬ

Прежде думала, что я одна такая торопливая, но в течении жизни наблюдаю торопливость у многих, а большинство знакомых сетует на то, как будто кто-то толкает их всю жизнь в спину, столько нужных дел ежедневно требуют внимания, что просто времени не хватает ни на что, поэтому я постоянно пыталась следовать мудрому совету Омара Хайяма: «Кто понял жизнь… Тот больше не спешит… // Смакует каждый миг и наблюдает… // Как спит ребенок… Молится старик… // Как дождь идет, и как снежинка тает…», - но попытки наблюдать и созерцать мне редко удавалось реализовывать, но когда я прочитала мудрый совет Анны Андреевны Ахматовой, что нужно делать одно дело в день, то стала всё успевать, потому что теперь у меня ежедневно есть только одно дело - писать, вот я и справилась с торопливостью.

 

Маргарита ПРОШИНА