понедельник, 27 сентября 2021 г.

ЧЕРНИЛА

Всё детство было связано с чернилами, которыми исписывала школьные тетради, водя по строчкам металлическим пером, с каким удовольствием и вниманием выбирала я перья, не сомневаясь в том, что от пера зависит что и как я напишу, теперь-то я знаю, что за это отвечают пальцы, нынче они решают, какие буквы и в какой последовательности нажимать на клавишах, мне повезло, что я не носила чернильницу в школу, а то бы не только руки, манжеты на форме и нос приходилось бы оттирать, наверное, и волосы у меня были бы фиолетовыми, объяснения о том, что дело не в чернилах, а в аккуратности, что писатели вообще писали прежде гусиным пером, не помогали, дружба с чернилами не сложилась, поэтому шариковые ручки я приветствовала с восторгом, а рукописи авторов, написанные чернилами, вызывают у меня искренний восторг и уважение.

 

Маргарита ПРОШИНА