воскресенье, 7 июля 2013 г.

ТУФЕЛЬКИ

Они стояли на третьей полке сверху на стеллаже, расположенном прямо напротив двери, замшевые, шоколадного насыщенного коричневого цвета туфельки. Я поняла, что они мне необходимы, уйти без них из магазина невозможно. Это были изящные лодочки, каблук не очень высокий средней толщины. Ажурная пуговица, как бы плетёная из золотистой и замшевой нитей, удивительно органично смотрелась на них. Я уже забыла, зачем пришла в обувной магазин. Мне не терпелось как можно скорее померить прелестные туфельки. Я попросила принести мне мой размер, не допуская даже мысли о том, что его может не быть. Выяснилось, что в продаже осталось всего две пары и именно моего размера. Наконец, туфельки принесли. Я надела их, и стала, пританцовывая, крутиться перед зеркалом. Эти туфли делали для меня, никаких сомнений! Они абсолютно не ощущаются на ноге. Мне в них лучше, чем в тапочках!

Маргарита ПРОШИНА