понедельник, 8 июля 2013 г.

ЗНАТЬ ИЛИ УЗНАВАТЬ

Книги хранят память и историю человечества. Так мне объяснили в детстве родители. Книжный мир ограничивался для меня сначала домашней библиотекой, потом расширился до городской. Безбрежный океан книг раскинулся передо мной, когда это стало моей профессией. Мне посчастливилось работать в обменных фондах крупнейших библиотек страны, разыскивать книги в частных коллекциях и букинистических магазинах Судьба щедро одарила меня встречами с интереснейшими людьми. С тех пор я не признаю людей «знающих в совершенстве что-либо», так как совершенству нет предела. Человек на протяжении жизни может читать, думать, писать, стремиться узнать как можно больше. Самоуверенные высказывания вроде «я всё уже прочитал», ничего кроме улыбки у меня не вызывают. К сожалению, таких самоуверенных недалёких людей становится в последние годы всё больше. Но ориентация государства на это большинство ведет к прямой деградации и исчезновению, как это произошло с большевистским СССР.

МаргаритаПРОШИНА