вторник, 13 августа 2013 г.

ВПЕРЕДИ - ОГНИ



ОГОНЬКИ НАДЕЖДЫ
Прочитала сегодня небольшой этюд Владимира Короленко «Огоньки». Именно сегодня мне так нужно было прочитать эти слова! «Много огней и раньше и после манили не одного меня своею близостью. Но жизнь течет все в тех же угрюмых берегах, а огни еще далеко. И опять приходится налегать на весла... Но все-таки... все-таки впереди - огни!..» Магическая сила и красота слова, как хорошо, что ты есть Слово! Сколько раз в моей жизни, когда на душе боль, горечь, обида, тоска меня спасал огонёк, который мелькал вдали только для меня. Это были глаза друга или свет в окне близких, которые, я знала, любят и поддержат меня в любой ситуации, - иными словами, душу согревала надежда, а с годами появилось понимание, что всё наладится. Для меня очень важно видеть свет в моём родном окне, когда я возвращаюсь домой, а если я от него далеко, то можно его представить, свет моего окна, моей крепости, моего убежища. 

Маргарита ПРОШИНА