пятница, 20 марта 2015 г.

УВЕРЕННЫЕ УТКИ



Нынешней весной утки на нашем пруду ведут себя необычно. Прежде, когда я приходила их кормить, они пугливо отплывали в сторону. К крошкам хлеба, которые падали рядом с обрамлением, они не подплывали при мне. Как же я была поражена, направляясь к пруду на днях, когда увидела, что они буквально идут прямо на меня, не сворачивая, бодро, как к себе домой, с криками, возмущённым кряканьем, а один смелый селезень наступил мне на ногу. Пришлось выдать ему отдельную порцию. Пруд наш обрамляют высокие покатые берега, для укрепления которых посажены ёлочки, в их тени отдыхают влюблённые пары - уточка и селезень. Подобное я наблюдаю впервые. Более того, утки стаей располагаются теперь на полянке, где талый снег превратился во временный водоём. Там уже пробивается трава, и утки, по-видимому, прилетают сюда за десертом. Они шумной группой взлетают, делают круг над прудом и приземляются, вытесняя голубей, и выглядят, при этом очень уверенными.

Маргарита ПРОШИНА