четверг, 26 марта 2015 г.

СТРАСТЬ К НЕНУЖНЫМ ВЕЩАМ



В те далёкие времена, когда купить импортную косметику, как впрочем, и всё остальное, было практически невозможно, появилась у меня страсть к  хранению отслуживших баночек из-под крема, флаконов от духов или туалетной воды, красивых коробочек. Места для их хранения, естественно, не хватало. Они стояли повсюду. Стоило мне затеять уборку, как сейчас же мысль отвлекала прелестная баночка, например, необычной обтекаемой формы, насыщенного бордового цвета с золотым ободком. Я, как Элочка-людоедка, восхищённо замирала, нежно поглаживая её, совершенно забывая о делах. Родные подшучивали надо мной. А то и вертели пальцем у виска, умоляя меня выбросить мои «сокровища», но это было свыше моих сил. Однажды ко мне зашла соседская девочка и, когда она увидела мои «сокровища», стала поглаживать нежно флакон в виде лилии, и попросила разрешения поиграть. Наблюдая за ней, я вдруг поняла, как по-детски выглядит моё увлечение, решительно собрав все баночки и флаконы в пакет, я вручила их своей гостье.

Маргарита ПРОШИНА