четверг, 10 декабря 2020 г.

БЕЛОЕ НЕБО

Белое небо над головой, что случилось со мной в этот зимний день, тень от меня белее снега, казалось, солнца не было никогда, белого неба плавни придавливают меня к холодной земле или я во сне оказалась в белом поле, которое уходит в небо, сливаясь с ним на горизонте, нет цвета - белизна столь навязчива, столь утомительна, что я прикрыла глаза, остановилась в растерянности, не зная, куда идти, в этот момент я решила почти по-детски, что белое небо потерялось в белой зиме, зажмурилась и взмолилась, обращаясь к солнцу, показать мне путь, вдруг услышала строчки из стихотворения Арсения Тарковского: «Слышу белого облака белую речь, // Но ни слова для вас не умею сберечь, // Потому что сосудом скудельным я был. // И не знаю, зачем сам себя я разбил. // Больше сферы подвижной в руке не держу // И ни слова без слова я вам не скажу…», внезапно луч солнца пробился сквозь белую массу облаков, указывая прямую дорогу к письменному столу.

 

Маргарита ПРОШИНА