воскресенье, 27 декабря 2020 г.

СУМОЧКА

За всю жизнь у меня было столько сумочек, что невозможно их вспомнить все, но тем не менее некоторые из них запомнились настолько, что я сегодня ловлю себя на мысли, что пытаюсь найти им подобные. Чем же они привлекали меня, задумалась я, с нежностью вспоминая их, в памяти всплывает первая взрослая белая сумочка с золотым замочком, она казалась мне такой изящной, что я без конца открывала её и закрывала, чтобы услышать как замочек щёлкает, а ещё у неё был ремешок через плечо, а внутри лежал маленький кошелёк, в котором лежали пять рублей, целое состояние. Мне купили её после окончания восьмого класса, вместе с белыми туфельками, у которых был тоненький каблук, сантиметров 4-5, почти шпилька, на выпускной вечер в восьмом классе, несмотря на то, что выпускной был условный, потому что весь, практически, класс наш оставался учиться. Ощущение самостоятельности и взрослости было невероятное. Сколько счастья, ожиданий и надежд переполняли меня, так что сейчас пишу, волнуясь, как в далёком 1965 году.

 

Маргарита ПРОШИНА